Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 00:40

Сайт учителя математики Поволяевой Надежды Викторовны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

«С малой удачи начинается большой успех»

В настоящее время общеобразовательная школа ощущает быстрый рост количества научной информации, и это ставит перед ней большие задачи, отраженные в действующих программах. Они связаны с формированием прочных знаний основ наук, в том числе и математики, на уроках которой просто невозможно обойтись без устных вычислений. Анализ мониторинга, пробных тестирований и ЕГЭ показывает, несмотря на то, что на каждом уроке математики преобладает этап устного счета, многие учащиеся не владеют прочными вычислительными навыками, допускают различные ошибки в вычислениях. Это говорит о низком уровне сформированности технологической компетенции, самой значимой для практической деятельности. Поэтому, выбрав данную тему, мы решили систематизировать различные приёмы для устного счета. Читать дальше 

Презентация к статье

Мои статьи | Просмотров: 1076 | Добавил: nsks26 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Слайд 1

Я приветствую всех в этом зале на мастер-классе «Лаборатория успеха или наши жизненные шансы». Дети а чаще всего  родители  задают вопрос: Зачем в школе изучать теорию вероятности, для чего она нужна?

Теория вероятностей — раздел математики, изучающий закономерности случайных явленийслучайные событияслучайные величины, их свойства и операции над ними. Возникновение теории вероятностей как науки относят к средним векам и первым попыткам математического анализа азартных игр. Мы часто слышим такое выражение: Вся наша жизнь - игра! А кто-нибудь из присутствующих играл когда-нибудь в азартные игры? В какие?

По мнению психологов, тяга к лотереям у русских заложена на генетическом уровне, так как во всех  русских народных сказках успех героя часто рассматривается исключительно как везение, а не как награда за собственные труды. Какие сказки вы знаете?

 

Мои статьи | Просмотров: 564 | Добавил: nsks26 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

(Презентация к статье) Если перефразировать известного французского писателя, то можно заметить, что это сравнение достаточно точно отражает проблемы образования, когда ученик, владеющий знаниями по отдельным предметам, оказывается не в состоянии применить их в ситуации, отличающейся от учебной задачи.

Думаю, что в данном случае уместно еще одно сравнение: учитель, стремясь к желаемому результату в виде положительных отметок своих учеников, невольно начинает исполнять роль главнокомандующего, который ведет «битву» за знание именно своего предмета.

И тогда срабатывают известные рычаги «управления»: требование дословно учить материал, запугивание многочисленными проверочными работами. Результат чаще всего обратный – отсутствие у учащихся мотивации к изучению не только данного предмета, но и других, поскольку от первого до одиннадцатого класса количество «главнокомандующих» все увеличивается.

Мои статьи | Просмотров: 1070 | Добавил: nsks26 | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Планирование по математике 6 класс (Учебник «Математика 6 класс» /Зубарева И.И., А.Г. Мордкович  М.: Мнемозина, 2010)

Мои статьи | Просмотров: 375 | Добавил: nsks26 | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Планирование по математике 7 класс
Мои статьи | Просмотров: 337 | Добавил: nsks26 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz